;
ZENTA
(495) 726-58-50
sales@zenta-sant.ru

Новая поездка в Болгарию для сотрудников и партнеров Videxim


24 2012

 

Восемь лет встреч, сотни семинаров и тренингов, сотни ярких интересных людей из десятков городов и одно увлечение, ставшее профессией для всех нас, увлечение , сплотившее нас под одним брендом - VIDEXIM. Вот то, что объединяет таких разных людей – людей разных национальностей, вероисповедания, говорящих на разных языках и живущих в тысячах километрах друг от друга.

2012 год! Для каждого из нас он запомнится по своему, но для почти сотни наших коллег и партнеров, уже ставших хорошими друзьями для команды VIDEXIM, он навсегда сохранится незабываемыми встречами на земле Болгарии, в этом сезоне выпавшими на самые солнечные и яркие дни, какими и были отмечены все встречи…




 

Обучение и наставничество, тренинги и семинары, информационная открытость ставшая фирменным стилем нашей компании – вот то, что выделяет нас, делает неповторимыми, сильными и находящимися в постоянном развитии.

Комплексный процесс непрерывного обучения в нашей компании направлен на решение следующих задач:

1.      Техническая и технологическая подготовка сотрудников;

2.      Аттестация на знание продукта;

3.      Знакомство с технологическим процессом производства и контроля качества;

4.      Брендинг;

5.      Маркетинг;

6.      Сервис;

7.      Планирование.

 

На каждом этапе к решению задач подключаются профильные специалисты: бренд-менеджеры, маркетологи, специалисты по продажам и завершающей стадией является посещение производственных площадок и исследовательских центров наших заводов-поставщиков.

Стремясь сплотить команду, обеспечивающую успех, и установление и развитие не только деловых, но и личных контактов мы, по итогам каждого квартала 2012 года, собирали на неформальные встречи своих лучших сотрудников и партнеров из ключевых регионов Центрального, Поволжского, Сибирского, Уральского, Южного и Северо-Западного, представляющих нашу продукцию на территории России от Калининграда и Мурманска до Владивостока и Пятигорска.




 

Новый импульс нашим отношениям задает принятый формат деловых поездок, призванный в непринужденной обстановке откровенно с привлечением ключевых сотрудников и руководителей компании обсудить:

- параметры взаимоотношений компаний входящих в партнерскую сеть,

- актуализировать корпоративные подходы к решению общих для нас вопросов,

- помочь в решении локальных задач конкретных дилеров в свете проявляющихся рыночных трендов,

- дать специалистам исчерпывающую информацию по производственным подразделениям, научным центрам, технологиям разработки и планирования продукции, тренинговым программам

-     и конечно создать атмосферу для общения друг с другом.

При этом каждая из 3-х поездок была по своему уникальна, каждый из экскурсионных маршрутов был оригинален и не только обеспечивал глубокое понимание технических аспектов производства, технологических особенностей и ноу-хау, но и знакомил гостей со всем многообразием природы региона, богатой культурой и историей страны, тесно связанной с Россией, кухней и традициями народа.




 

Для каждого из участников ярким событием стало посещение заводов и осознание того, что общим делом занимаются тысячи увлеченных людей, труд которых мы видим в России и продукцию которых мы представляем своим клиентам.

Каждый день состоял из нескольких блоков, неразрывно связанных между собой методологией. Гармоничное переплетение услышанного, с возможностью прикоснуться к продукции на любом этап технологического процесса, задать вопросы конкретным людям и получить от них квалифицированные ответы – вот секрет глубоких и системных знаний наших специалистов, знаний, которые так ценят клиенты.

 

Рост конкуренции на рынке, появление десятков малоизвестных марок и активная работа мировых лидеров требуют постояного конструктивного диалога и тесного взаимодействия производителей, маркетологов, продавцов и постоянной обратной связи с клиентами и заказчиками. Мы рады, что комплексное обсуждение всех ключевых тем, включая вопросы брендинга, качества продукции и клиентской работы нашли понимание у руководителей производственных подразделений.

Возможности личного присутствия и изучения особенностей технологических процессов, адаптированых на максимально быстрое удовлетворение потребностей клиентов и мониторинг контрольных операций на заводах дало нашим дилерам обоснованное чувство уверенности, как в выборе партнера, так и в серьезном отношении VIDEXIM к делу.

Производство сертифицировано по всем международным стандартам менеджмента качества (ISO) в области проектирования, производства и продажи смесителей, аксессуаров для душа и изделий из сантехнической керамики.

Очень важно, что участниками всех мероприятий являются молодые управленцы, сотрудники и руководители филиалов и подразделений нашей компании, формирующие имидж нашего бренда. И очень важно, что проводя такие встречи мы готовим серьезную платформу на будущее, закладываем фундамент новых успехов, готовя специалистов и руководителей, на которых можно положиться, реализую самые амбициозные проекты,  и тех, кто будет реализовывать и даже определять политику нашей компании всего через несколько лет.




 

И именно на таких встречах закладывается основа создания и развития серьезной управленческой команды. Мы задумывали этот процесс непрерывного обучения  как возможность молодым сотрудникам понять все особенности работы с продуктом, увидеть свои сильные и слабые  стороны и уже сейчас начать развивать в себе навыки командного взаимодействия. И участники команды VIDEXIM показали, что способны увидеть свои «точки роста» и начать думать в направлении их развития и совершенствования.

По результатам рабочих встреч нами уже приняты определенные шаги в улучшение качества работы с брендом, отмечены и учтены критические замечания и пожелания.

При этом мы рады, что установившиеся личные контакты уже позволяют решать любые рабочие моменты в течение нескольких минут в любом регионе России и уверены, что знания и новые отношения станут основой расширения дилерской сети до городов с численностью населения от 250 000 человек, и улучшения качественных параметров существующей дистрибьюции. Именно такая задача стоит перед нами на 2013 год. И мы уверены, что она будет выполнена.